Техническая поддержка пользователей в Москве
Есть две ключевые проблемы эффективного взаимодействия компании с поставщиками услуг:
- отсутствие нужных компетенций у штатного сотрудника и
- существенные временные затраты на осуществление таких коммуникаций.
Типы построения отношений между клиентом и провайдером
- компания составляет техническое задание и направляет его провайдерам.
Какие проблемы могут возникнуть: клиент не описывает и не обсуждает ТЗ детально. Провайдер исполняет. Получается не тот результат, так как провайдер иначе трактовал требования заказчика. Дальше идет поиск виновных.
Что делать: стоит уделять большее внимание этапу согласования программы и достижению единого понимания с провайдером. Стремиться более детально и глубоко описывать провайдеру ситуацию в компании, которая требует изменения. Стараться максимально подробно отвечать на вопросы провайдера.
- у компании-клиента уже есть определенные проблемы, и они приглашают провайдеров, чтобы те разобрались в них и предложили решения.
Какие проблемы могут возникнуть: провайдеру не хватает экспертизы выявить в запрос и сделать заключение. Или в процессе переговоров компания повышает спектр и уровень сложности решаемых задач в рамках одного проекта. Тем самым делает задачу невыполнимой.
Что делать: либо доверять мнению провайдера, как эксперту и понимать, что один формат работы редко решает сразу несколько целей. Либо провести встречу с другим провайдером для убеждения в степени реалистичности задачи.
Возьмем на себя взаимодействие с провайдерами
В штате вашей компании есть сотрудник, который достаточно компетентен в решении подобных задач? Нет?
Тогда это направление выгоднее передать на аутсорсинг.
Наша цель – гарантировать эффективные коммуникации.
Вы получаете
- управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов;
- взаимодействие по техническим вопросам;
- оптимизацию состава услуг;
- минимизацию временных затрат на переговоры с провайдерами;
- быстрое устранение технических проблем.
Выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.
Уровень сервиса
Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом.
Этот документ
- детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
- устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
- подтверждает финансовые гарантии.
SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:
- время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
- сроки выполнения заявок;
- приоритет в обслуживании;
- гарантированная работоспособность оборудования (число допустимых инцидентов);
- форма и сроки предоставления отчетной документации;
- порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
- финансовая ответственность каждой стороны.
Почему работать с нами спокойно и выгодно
Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:
- 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
- Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своих локальных сетей.
- Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
- Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
- Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
- Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
- Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.
«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.
Осталось 3 шага:
- поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
- введите ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи.