Услуги обслуживания серверов в Москве
Зачем нужно обслуживать сервер
- для обеспечения бесперебойной работы или минимизации сбоев сервисов, которые работают на данном сервере;
- для увеличения срока службы серверного оборудования.
Важные факторы
Имеют значение два фактора: возраст и производительность.
- Срок полезного использования – это временной отрезок, на протяжении которого сервер работает с необходимой отдачей. Обычно он составляет около трёх лет. Чем дольше сервер сохраняет свои эксплуатационные качества и характеристики, тем выше срок его полезной эксплуатации и дольше процесс амортизации. Иначе вам придётся иметь дело с дорогостоящим ремонтом сервера и связанным с этим простоем бизнеса.
- Производительность сервера — способность быстро выполнять массированные вычисления для целей вашего бизнеса.
Как обслуживать
Необходимо выполнять работы в двух направлениях:
- поддержка работоспособности аппаратной части;
- обеспечение безошибочной работы ПО (программного обеспечения).
Техническое обслуживание:
- Электропитание. Обеспечение источника бесперебойного питания (ИБП) с достаточным уровнем заряда аккумулятора. Желательно, чтобы ИБП мог отправить сигнал на выключение сервера, если заряда осталось очень мало.
- Пыль. Необходимо чистить сервер и кулеры от скопившейся пыли. Можно использовать баллончики со сжатым воздухом.
- Индикация. Визуальный осмотр сервера позволяет вовремя заметить проблему и выполнить замену комплектующих и избежать потери данных.
- Серверное помещение. Нужна регулярная проверка исправности работы системы кондиционирования для поддержания невысокой температуры воздуха.
Обслуживание ПО:
- Установка обновлений. Это нужно для исправления критических ошибок и приобретения новых возможностей.
- Проверка безопасности. Включает поиск обновлений безопасности системы и их установку. А также поддержание актуальности антивирусных баз и запуск сканирования на вирусы.
- Чтение системных журналов (логов). Самый лучший способ устранить проблему — не допустить ее. С помощью журналов можно отследить все ошибки и предупреждения, которые происходят в системе. Особое внимание нужно уделять системным логам и сообщениям критически важных приложений.
- Выполнение оптимизации. Осмотр счетчиков производительности для поиска процессов, которые перегружают систему. Чистка системы от временных файлов, выполнение дефрагментации диска и его логическую проверку.
- Проверка состояния жестких дисков. Дисковые накопители содержат самое ценное, но они часто выходят из строя. Необходимо проверять состояние поверхности диска с помощью специализированных утилит.
- Мониторинг. Рекомендуется использовать выделенную систему мониторинга, при использовании 10 серверов и более. В первую очередь, необходимо мониторить сетевую доступность оборудования. Также стоит проверять статусы служб, коды ответов на запросы, наличие свободного дискового пространства.
- Резервное копирование. Проверка своевременного создания резервных копий, но что важнее — возможность восстановить из них данные.
Кому доверить обслуживание
В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на обслуживании серверов? Нет?
Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.
Наша цель – гарантировать безотказную работу серверов вашей организации.
Вы получаете
- минимизацию аварийных ситуаций;
- быстрое устранение любые технических проблем;
- проведение плановых мероприятий по комплексному обслуживанию оборудования;
- оперативное устранение аппаратных неисправностей и программных сбоев;
- предупреждение большинства проблем.
Абонентское обслуживание серверов в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.
Уровень сервиса
Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом.
Этот документ
- детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
- устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
- подтверждает финансовые гарантии.
SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:
- время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
- сроки выполнения заявок;
- приоритет в обслуживании;
- гарантированная работоспособность серверов (число допустимых инцидентов);
- форма и сроки предоставления отчетной документации;
- порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
- финансовая ответственность каждой стороны.
Почему работать с нами спокойно и выгодно
Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:
- 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
- Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своей офисной телефонии.
- Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
- Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
- Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
- Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
- Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.
«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.
Осталось 3 шага:
- поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
- введите ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи.