Организация закупок
Многократно доказано, что успешность бизнеса во многом зависит от рационального осуществления закупочных процедур.
Этапы организации закупок
- разработка стратегии закупок;
- непосредственно закупочные процедуры;
- подключение и интеграция техники и ПО.
Кому доверить закупки
В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на закупках it-оборудования? Нет?
Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.
Наша цель – гарантировать максимальный финансовый эффект от приобретения и использования it-оборудования вашей организации.
Вы получаете
- сопровождение компанией с многолетним опытом работы с тендерами и практическими навыками организации рабочих мест для сотрудников;
- полную поддержку вашего взаимодействия с тендерными площадками;
- готовую пошаговую стратегию закупок на 1-2 года вперед и её корректировку с учетом развития вашего бизнеса;
- оптимальное ценовое предложение;
- поставку оборудования необходимого для достижения целей и выполнения задач именно вашей компании;
- развертывание, внедрение и запуск в эксплуатацию техники и программного обеспечения (ПО);
- сервисную поддержку любого вида офисного и it-оборудования, а также ПО.
Закупка оборудования в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.
Организуем закупку
Сетевого, серверного, компьютерного оборудования, периферийных устройств, оргтехника и МФУ, прочее.
- Сетевое оборудование (собираем, поставляем комплектующие обслуживаем полностью, ремонтируем).
- Серверное оборудование (собираем, поставляем комплектующие обслуживаем полностью, ремонтируем).
- Компьютерная техника (полностью комплектуем рабочие столы, отдельно поставляем: системные блоки, мониторы, мышки, и.т.д).
- Комплектующие (жесткие диски, материнские платы, процессоры, кулеры, и т.д.).
- Видеонаблюдение с установкой.
- Расходные материалы для офисной техники(картриджи, заправка).
- Печатающая техника..
- Ремонт печатающей техники (абонентское сервисное обслуживание).
- Поставка шкафов и стоек для серверных любых размеров.
Уровень сервиса
Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом.
Этот документ
- детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
- устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
- подтверждает финансовые гарантии.
SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:
- время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
- сроки выполнения заявок;
- приоритет в обслуживании;
- гарантированная работоспособность техники (число допустимых инцидентов);
- форма и сроки предоставления отчетной документации;
- порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
- финансовая ответственность каждой стороны.
Почему работать с нами спокойно и выгодно
Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:
- 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
- Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своих локальных сетей.
- Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
- Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
- Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
- Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
- Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты на услуги и техническое обслуживание.
«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.
Осталось 3 шага:
- поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
- введите ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи.