БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Обслуживание компьютерных сетей в Москве

Сетевое оборудование – это широкий класс устройств и конструкций. Оно обеспечивает работоспособность всех видов компьютерных сетей: локальной, корпоративной, глобальной. 


Сетевое оборудование делится на две большие группы: 


  • Активное. Потребляет во время работы электрическую энергию и непосредственно участвует в процессах обработки и передачи данных между компьютерами и другими устройствами:

  • сетевые платы;
  • репитеры (повторители);
  • концентраторы (хабы);
  • мосты;
  • коммутаторы (свитчи, многопортовые мосты);
  • маршрутизаторы (роутеры);
  • медиаконвертеры;
  • сетевые трансиверы;
  • мультиплексоры;
  • межсетевые экраны.

  • Пассивное. Не требует электропитания. Объединяет в себе все остальные разновидности:
  • кабель – коаксиальный, силовой, оптоволокно, витая пара, телефонный;
  • разъемы и коннекторы – RG58, RJ45, RJ11, GG45;
  • кабель каналы, короба;
  • патч-панели, патч-корды, пигтейлы, муфты, кроссы;
  • телекоммуникационные и монтажные шкафы и стойки.

 

Выход системы или любого ее компонента из строя, ведет к нарушению привычного рабочего процесса и большим финансовым потерям.

Исправно функционирующая сеть обеспечивает продуктивность рабочего процесса и рост прибыли компании.


Зачем нужно обслуживание 


  • обеспечение бесперебойной работы или минимизации сбоев;
  • продление срока эксплуатации оборудования;
  • обновление программного обеспечения;
  • сокращение ваших расходов.

Перечень работ


Необходимо учитывать три основных компонента обслуживания: кабель, сетевое оборудование, программное обеспечение и их адаптация друг к другу.

  • организация распределенной сети;
  • установка, настройка и обновление ПО;
  • организация и настройка удаленного доступа;
  • проверка на наличие проблем, их ликвидация при необходимости;
  • устранение вредоносных программ-вирусов;
  • установка и обновление антивирусных программ;
  • проведение операций по технической диагностике;
  • оптимизация функционирования сети;
  • обеспечение сохранности и безопасности конфиденциальной информации;
  • увеличение памяти и очистка жесткого диска;
  • проверка и поддержка аппаратной составляющей;
  • переустановка или обновление операционной системы;
  • серверная поддержка;
  • поддержка локальных и интернет-сетей.

Когда нужно внеплановое ТО


  • локальная сеть перегружена: хранилище забито информацией, устройство не справляется с объемами новых данных;
  • работники регулярно делают ошибки при пользовании техникой;
  • необходимо обновить или переустановить программное обеспечение.

Кому доверить обслуживание


В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на обслуживании локальных сетей? Нет? 

Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.

Наша цель – гарантировать безотказную работу оборудования вашей организации. 

Вы получаете 

  • минимизацию аварийных ситуаций;
  • быстрое устранение любые технических проблем;
  • проведение плановых мероприятий по комплексному обслуживанию оборудования;
  • оперативное устранение аппаратных неисправностей и программных сбоев;
  • предупреждение большинства проблем.

Абонентское обслуживание локальных сетей в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.

Уровень сервиса


Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом. 

Этот документ 

  • детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
  • устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
  • подтверждает финансовые гарантии. 

SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
  • сроки выполнения заявок;
  • приоритет в обслуживании;
  • гарантированная работоспособность локальной сети (число допустимых инцидентов);
  • форма и сроки предоставления отчетной документации;
  • порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
  • финансовая ответственность каждой стороны.

Почему работать с нами спокойно и выгодно


Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:

  1. 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своих локальных сетей.
  3. Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
  7. Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.

«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.

Осталось 3 шага:

  • поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
  • введите ваш номер телефона;
  • нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи. 

Рассчитайте стоимость обслуживания