Обслуживание компьютерных сетей в Москве
Сетевое оборудование – это широкий класс устройств и конструкций. Оно обеспечивает работоспособность всех видов компьютерных сетей: локальной, корпоративной, глобальной.
Сетевое оборудование делится на две большие группы:
- Активное. Потребляет во время работы электрическую энергию и непосредственно участвует в процессах обработки и передачи данных между компьютерами и другими устройствами:
- сетевые платы;
- репитеры (повторители);
- концентраторы (хабы);
- мосты;
- коммутаторы (свитчи, многопортовые мосты);
- маршрутизаторы (роутеры);
- медиаконвертеры;
- сетевые трансиверы;
- мультиплексоры;
- межсетевые экраны.
- Пассивное. Не требует электропитания. Объединяет в себе все остальные разновидности:
- кабель – коаксиальный, силовой, оптоволокно, витая пара, телефонный;
- разъемы и коннекторы – RG58, RJ45, RJ11, GG45;
- кабель каналы, короба;
- патч-панели, патч-корды, пигтейлы, муфты, кроссы;
- телекоммуникационные и монтажные шкафы и стойки.
Выход системы или любого ее компонента из строя, ведет к нарушению привычного рабочего процесса и большим финансовым потерям.
Исправно функционирующая сеть обеспечивает продуктивность рабочего процесса и рост прибыли компании.
Зачем нужно обслуживание
- обеспечение бесперебойной работы или минимизации сбоев;
- продление срока эксплуатации оборудования;
- обновление программного обеспечения;
- сокращение ваших расходов.
Перечень работ
Необходимо учитывать три основных компонента обслуживания: кабель, сетевое оборудование, программное обеспечение и их адаптация друг к другу.
- организация распределенной сети;
- установка, настройка и обновление ПО;
- организация и настройка удаленного доступа;
- проверка на наличие проблем, их ликвидация при необходимости;
- устранение вредоносных программ-вирусов;
- установка и обновление антивирусных программ;
- проведение операций по технической диагностике;
- оптимизация функционирования сети;
- обеспечение сохранности и безопасности конфиденциальной информации;
- увеличение памяти и очистка жесткого диска;
- проверка и поддержка аппаратной составляющей;
- переустановка или обновление операционной системы;
- серверная поддержка;
- поддержка локальных и интернет-сетей.
Когда нужно внеплановое ТО
- локальная сеть перегружена: хранилище забито информацией, устройство не справляется с объемами новых данных;
- работники регулярно делают ошибки при пользовании техникой;
- необходимо обновить или переустановить программное обеспечение.
Кому доверить обслуживание
В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на обслуживании локальных сетей? Нет?
Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.
Наша цель – гарантировать безотказную работу оборудования вашей организации.
Вы получаете
- минимизацию аварийных ситуаций;
- быстрое устранение любые технических проблем;
- проведение плановых мероприятий по комплексному обслуживанию оборудования;
- оперативное устранение аппаратных неисправностей и программных сбоев;
- предупреждение большинства проблем.
Абонентское обслуживание локальных сетей в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.
Уровень сервиса
Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом.
Этот документ
- детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
- устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
- подтверждает финансовые гарантии.
SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:
- время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
- сроки выполнения заявок;
- приоритет в обслуживании;
- гарантированная работоспособность локальной сети (число допустимых инцидентов);
- форма и сроки предоставления отчетной документации;
- порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
- финансовая ответственность каждой стороны.
Почему работать с нами спокойно и выгодно
Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:
- 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
- Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своих локальных сетей.
- Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
- Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
- Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
- Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
- Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.
«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.
Осталось 3 шага:
- поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
- введите ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи.