Обслуживание систем контроля доступа
Системы контроля и управления доступом – это набор аппаратных и программных средств.
Цель СКУД - ограничить несанкционированный доступ людей к определенным объектам и территориям.
Что включает в себя система
- Преграждающие устройства: турникеты, ворота, шлагбаумы, электромагнитные замки;
- Идентификаторы: бесконтактная карта, биометрические признаки (отпечаток пальца, рисунок сетчатки глаза или радужная оболочка, 3-х мерное изображение лица), пароль, введенный с клавиатуры;
- Контроллеры (автономный, сетевой) предоставляют доступ или запрет на охраняемую территорию.
- Считыватели. Предназначены для расшифровки данных с идентификаторов;
- Вспомогательное оборудование (блоки бесперебойного питания, дверные доводчики, датчики, кнопки, провода, видеонаблюдение);
- Программное обеспечение (сетевое программное обеспечение, установленное на ПК, создающее сеть);
- Конвертеры среды – служат для подключения аппаратных модулей СКУД друг к другу и к ПК.
Зачем нужно обслуживание
- обеспечение бесперебойной работы или минимизации сбоев;
- продление срока эксплуатации оборудования;
- обновление программного обеспечения;
- сокращение ваших расходов.
Виды обслуживания
- гарантийное;
- аварийное;
- плановое (регламентное).
Перечень основных работ
- Регулярное обследование оборудования, узлов и систем.
- Тестирование работоспособности СКУД во время различных операций.
- Очистка от загрязнений.
- Замена, ремонт частей и узлов, пришедших в негодность.
- Контроль напряжения в электрической сети, предупреждение перепадов.
- Проверка взаимодействия функциональных узлов.
Этапы обслуживания
- Внешний осмотр деталей и частей системы: приемно-контрольных узлов; коммутаторов; усилителей передачи сигналов; оповещателей; колонок; шлейфов сигнализации. Оценка внешнего состояния оборудования. Выявление видимых повреждений и поломок, следов коррозии или грязи, прочность креплений, сохранность пломб.
- Чистка наружных элементов. Устранение загрязнений отдельных узлов оборудования от пыли, уличной грязи, ржавчины или налета. Механическая очистка деталей или их продувание.
- Проверка работоспособности. Проверка в разных режимах: терминальных устройств, световых индикаторов, турникетов, запирающих устройств, экстренной разблокировки входных дверей при пожаре, главного и запасного источников питания, возможности автоматического перехода с главного источника на дополнительный и обратно, резервное копирование баз данных.
- Устранение обнаруженных неисправностей.
- Тестирование. По окончании ремонта выполняется повторное тестирование работоспособности аппаратуры и программного обеспечения в разных режимах: стандартном; запрета на повторный проход; двойной идентификации; закрытого и открытого режимов прохода.
- Профилактика. Для продления срока службы аппаратуры проводим профилактику: зачистку окислившихся контактов, установку антивандальных считывателей, монтаж их в малодоступном месте. Обучение, инструктаж вашего персонала о правилах обращения с турникетами, шлагбаумами и пр.
Кому доверить обслуживание
В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на обслуживании СКУД? Нет?
Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.
Наша цель – гарантировать безотказную работу оборудования вашей организации.
Вы получаете
- минимизацию аварийных ситуаций;
- быстрое устранение любые технических проблем;
- проведение плановых мероприятий по комплексному обслуживанию оборудования;
- оперативное устранение аппаратных неисправностей и программных сбоев;
- предупреждение большинства проблем.
Абонентское обслуживание СКУД в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.
Уровень сервиса
Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом.
Этот документ
- детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
- устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
- подтверждает финансовые гарантии.
SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:
- время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
- сроки выполнения заявок;
- приоритет в обслуживании;
- гарантированная работоспособность СКУД (число допустимых инцидентов);
- форма и сроки предоставления отчетной документации;
- порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
- финансовая ответственность каждой стороны.
Почему работать с нами спокойно и выгодно
Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:
- 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
- Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своей системы видеонаблюдения.
- Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
- Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
- Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
- Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
- Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.
«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.
Осталось 3 шага:
- поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
- введите ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи.