БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Обслуживание систем контроля доступа

Системы контроля и управления доступом – это набор аппаратных и программных средств. 

Цель СКУД - ограничить несанкционированный доступ людей к определенным объектам и территориям.


Что включает в себя система


  • Преграждающие устройства: турникеты, ворота, шлагбаумы, электромагнитные замки;

  • Идентификаторы: бесконтактная карта, биометрические признаки (отпечаток пальца, рисунок сетчатки глаза или радужная оболочка, 3-х мерное изображение лица), пароль, введенный с клавиатуры;

  • Контроллеры (автономный, сетевой) предоставляют доступ или запрет на охраняемую территорию.

  • Считыватели. Предназначены для расшифровки данных с идентификаторов;

  • Вспомогательное оборудование (блоки бесперебойного питания, дверные доводчики, датчики, кнопки, провода, видеонаблюдение);

  • Программное обеспечение (сетевое программное обеспечение, установленное на ПК, создающее сеть);

  • Конвертеры среды – служат для подключения аппаратных модулей СКУД друг к другу и к ПК.

Зачем нужно обслуживание 


  • обеспечение бесперебойной работы или минимизации сбоев;
  • продление срока эксплуатации оборудования;
  • обновление программного обеспечения;
  • сокращение ваших расходов.

Виды обслуживания


  • гарантийное;
  • аварийное;
  • плановое (регламентное).

Перечень основных работ

  • Регулярное обследование оборудования, узлов и систем.
  • Тестирование работоспособности СКУД во время различных операций.
  • Очистка от загрязнений.
  • Замена, ремонт частей и узлов, пришедших в негодность.
  • Контроль напряжения в электрической сети, предупреждение перепадов.
  • Проверка взаимодействия функциональных узлов.

Этапы обслуживания


  1. Внешний осмотр деталей и частей системы: приемно-контрольных узлов; коммутаторов; усилителей передачи сигналов; оповещателей; колонок; шлейфов сигнализации. Оценка внешнего состояния оборудования. Выявление видимых повреждений и поломок, следов коррозии или грязи, прочность креплений, сохранность пломб.
  2. Чистка наружных элементов. Устранение загрязнений отдельных узлов оборудования от пыли, уличной грязи, ржавчины или налета. Механическая очистка деталей или их продувание. 
  3. Проверка работоспособности. Проверка в разных режимах: терминальных устройств, световых индикаторов, турникетов, запирающих устройств, экстренной разблокировки входных дверей при пожаре, главного и запасного источников питания, возможности автоматического перехода с главного источника на дополнительный и обратно, резервное копирование баз данных.
  4. Устранение обнаруженных неисправностей. 
  5. Тестирование. По окончании ремонта выполняется повторное тестирование работоспособности аппаратуры и программного обеспечения в разных режимах: стандартном; запрета на повторный проход; двойной идентификации; закрытого и открытого режимов прохода.
  6. Профилактика. Для продления срока службы аппаратуры проводим профилактику: зачистку окислившихся контактов, установку антивандальных считывателей, монтаж их в малодоступном месте. Обучение, инструктаж вашего персонала о правилах обращения с турникетами, шлагбаумами и пр.

Кому доверить обслуживание


В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на обслуживании СКУД? Нет? 

Тогда выполнение этих услуг выгоднее передать на аутсорсинг.

Наша цель – гарантировать безотказную работу оборудования вашей организации. 

Вы получаете 

  • минимизацию аварийных ситуаций;
  • быстрое устранение любые технических проблем;
  • проведение плановых мероприятий по комплексному обслуживанию оборудования;
  • оперативное устранение аппаратных неисправностей и программных сбоев;
  • предупреждение большинства проблем.

Абонентское обслуживание СКУД в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.

Уровень сервиса


Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом. 

Этот документ 

  • детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
  • устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
  • подтверждает финансовые гарантии. 

SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
  • сроки выполнения заявок;
  • приоритет в обслуживании;
  • гарантированная работоспособность СКУД (число допустимых инцидентов);
  • форма и сроки предоставления отчетной документации;
  • порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
  • финансовая ответственность каждой стороны.

Почему работать с нами спокойно и выгодно


Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:

  1. 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация — свыше 80-ти компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своей системы видеонаблюдения.
  3. Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
  7. Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.

«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.

Осталось 3 шага:

  • поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
  • введите ваш номер телефона;
  • нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи.

Рассчитайте стоимость обслуживания