БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Абонентское обслуживание оргтехники

Сколько прослужит ваше офисное оборудование? 

Производитель гарантирует качество нового аппарата. Остальное зависит от вас. Техника исправно прослужит вам долгие годы. Главное — правильно обращаться с ней с самого начала. 

Что значит правильно? Разные модели принтеров и МФУ требуют разных условий запуска и обслуживания.

Представьте, что настройкой сложной системы занимается дилетант. Стабильной работы можно не ждать. 

В вашей компании есть специально обученный инженер? Нет? 

Тогда услуги обслуживания оргтехники в офисах вашей организаций или предприятия выгоднее передать на аутсорсинг.

Наша цель – гарантировать безотказную работу вашей офисной техники. 

Мы 

  • минимизируем аварийные ситуации;
  • быстро устраним любые технические проблемы;
  • проведем плановые мероприятия по комплексному обслуживанию оборудования;
  • оперативно устраним аппаратные неисправности и программные сбои;
  • заранее предупредим большинство проблем.

Абонентское обслуживание оргтехники в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего офиса или предприятия.

Рассказываем как мы производим запуск нового оборудования на примере МФУ или принтера


После покупки устройства ваш менеджер согласовывает удобное для визита время. Далее все заботы по вводу аппарата в эксплуатацию берет на себя наш сервисный инженер:


  • распаковывает и собирает устройство;
  • подключает его к локальной офисной сети;
  • русифицирует и настраивает прошивку;
  • настраивает параметры печати и цветопередачи;
  • делает тестовые отпечатки;
  • объясняет вашим сотрудникам как пользоваться основными функциями аппарата и заменять расходные материалы.

Таким образом, вы экономите время на установку и снижаете риск поломок.


Правильный запуск обезопасит вас от неприятных сюрпризов в гарантийный период. Чтобы продлить срок службы оборудования вы заключаете с нами договор о сервисном обслуживании.


Какие бывают причины для внепланового вызова 

  • полный выход из строя оборудования;
  • ограниченное функционирование системы;
  • необходимость анализа системы после долгого простоя техники.

Полный состав услуг


Какие еще задачи мы решаем по плановому и абонентскому обслуживанию оргтехники в офисах и организациях Москвы.

Обслуживание:

  • копировального оборудования;
  • МФУ и принтеров различного масштаба и назначения;
  • компьютеров и периферийных устройств;
  • сетевых систем и роутеров.

Выполним:

  • подключение периферийного оборудования – принтеры, сканеры, факсы, модемы, телефоны. Проверим совместимость с компьютерным и офисным оборудованием;
  • наладку совместного использования;
  • блочный ремонт – на месте или доставим неисправное оборудование в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Предоставим подменное оборудование.

Научим ваших сотрудников правильно использовать все офисные устройства.


Уровень сервиса


Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом. 

Этот документ 

  • детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
  • устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
  • подтверждает финансовые гарантии. 

SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
  • сроки выполнения заявок;
  • приоритет в обслуживании;
  • гарантированная работоспособность компьютерной и офисной техники (число допустимых инцидентов);
  • форма и сроки предоставления отчетной документации;
  • порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
  • финансовая ответственность каждой стороны.

Почему работать с нами спокойно и выгодно


Благодаря чему уже свыше 80-ти московских компаний и фирм уже заказали абонентское обслуживание оргтехники в «МЕТАДЕСК»? 

Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:

  1. 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация — свыше 8-ми десятков компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своей офисной оргтехники.
  3. Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
  7. Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.

«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.

Осталось 3 шага:

  • поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
  • введите ваш номер телефона;
  • нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи. 

Рассчитайте стоимость обслуживания