Обслуживание телефонии
Представьте, что будет, если телефония в вашем офисе вдруг перестанет работать даже на 1 час. Менеджеры не смогут ответить на входящий звонок и потенциальные клиенты уйдут к вашим конкурентам.
Да что говорить — производительность компании, а также оперативность в работе с потенциальными клиентами и деловыми партнерами напрямую зависит от грамотно сконфигурированной телефонии.
В штате вашей компании есть инженер, специализирующийся именно на такой настройке? Нет?
Тогда услуги обслуживания телефонии выгоднее передать на аутсорсинг.
Наша цель – гарантировать безотказную работу телефонии в офисах вашей организаций или предприятия.
Мы
- минимизируем аварийные ситуации;
- быстро устраним любые технические проблемы;
- проведем плановые мероприятия по комплексному обслуживанию оборудования;
- оперативно устраним аппаратные неисправности и программные сбои;
- заранее предупредим большинство проблем.
Абонентское обслуживание телефонии в Москве – это выгодное решение от «Метадеск»для бесперебойного функционирования вашего бизнеса.
3 варианта телефонии в офисах
- Классическая аналоговая схема – это когда у каждого абонента есть индивидуальный номер.
Подходит для малого бизнеса, мелких магазинов и офисов, где мало входящих и исходящих звонков (1–2 линии).
- Многоканальная аналоговая мини-АТС – она распределяет линии на внутренние номера абонентов. Одним номером пользуется много сотрудников. Количество одновременных входящих/исходящих вызовов не больше, чем установлено линий.
Подходит для компаний, где в приоритете внутрикорпоративные разговоры, нет большого числа звонков от контрагентов, клиентов. Она привязана к локации, поэтому при переезде придется менять номера.
- IP-телефония – это схема телефонии в офисе, при которой установлена IP-АТС и все звонки идут через интернет. В этой схеме номера могут быть многоканальные. Допускается большое количество внешних и внутренних линий.
Подходит для крупных компаний и call-центров. Позволяет совершать много входящих и исходящих звонков — междугородние звонки и в регионы РФ, а также внутрикорпоративные. Настройки легко менять, можно включать дополнительные функции. Она не привязана к геолокации, поэтому можно переезжать, не меняя номеров.
Полный состав наших услуг
Какие задачи мы решаем по плановому и абонентскому обслуживанию телефонии в офисах и организациях Москвы.
Выполним:
- администрирование;
- дистанционное техническое обслуживание;
- быстрый выезд специалистов в случае неисправностей;
- профилактику оборудования;
- ремонт кабельной сети;
- диагностику и ремонт оборудования;
- оптимизацию оборудования и программного обеспечения;
- улучшение, изменения и демонтаж телефонии по вашим задачам.
Частные варианты настроек:
- присвоение номера каждому внутреннему абоненту системы;
- перенаправление внешних вызовов на конкретные телефоны из состава локальной АТС;
- настройка ограничений;
- настройка GSM-шлюзов, за счет которых обеспечивается возможность работы автоматической телефонной станции с мобильными операторами;
- настройка приветственных сообщений: автоответчик, голосовая почта, автоматического секретаря с интерактивным меню (IVR), функции автоматического распределения вызова (ASD), записи разговоров;
- настройка детализации звонков с помощью приложений или сервисов (позволяет фиксировать кто из ваших сотрудников куда звонил, сколько времени говорил);
- интеграция с CRM;
- прямой доступ к DISA;
- настройка системы DECT (микросотовая связь);
- создание черных/белых списков номеров;
- дооснащение системы дополнительными модулями.
Научим ваших сотрудников правильно пользоваться телефонией.
Уровень сервиса
Индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement) мы заключаем с каждым клиентом.
Этот документ
- детально регламентирует уровень качества. по которому оценивается абонентское обслуживание;
- устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг;
- подтверждает финансовые гарантии.
SLA дает оценку уровня сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:
- время реакции на заявку по срочному ремонту или устранению программных сбоев в работе оборудования;
- сроки выполнения заявок;
- приоритет в обслуживании;
- гарантированная работоспособность телефонии (число допустимых инцидентов);
- форма и сроки предоставления отчетной документации;
- порядок проведения расчетов между Заказчиком и Исполнителем;
- финансовая ответственность каждой стороны.
Почему работать с нами спокойно и выгодно
Благодаря чему уже свыше 50-ти московских компаний и фирм уже заказали абонентское обслуживание телефонии в «МЕТАДЕСК»?
Вот семь причин, которые называют наши клиенты, когда рекомендуют нас:
- 15 лет качественной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
- Репутация — свыше 8-ти десятков компаний и фирм из разных ниш бизнеса доверили нам техническое обслуживание своей офисной телефонии.
- Команда — у нас трудится 25 инженеров. Все они — эксперты в сфере IT-технологий. Их компетентность подтверждена отраслевыми сертификатами.
- Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист. Он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
- Уровень сервиса гарантирован соглашением (SLA): время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
- Вы сами выбираете тарифный план: абонентское, плановое или удаленное обслуживание.
- Цена. Мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем приемлемые по стоимости варианты технического обслуживания.
«Метадеск» – внедряем сложное, чтобы ваш бизнес стал проще.
Осталось 3 шага:
- поставьте бегунок на нужное количество оборудования;
- введите ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить предложение» и наш сервисный инженер позвонит вам, чтобы подробнее обсудить ваши задачи.