Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций в Москве

Обслуживание компьютеров организаций в Москве

Все, что нужно для малого и среднего бизнеса.

Решаем все ИТ-задачи:

Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Поддержка работоспособности системы контроля доступа. Программирование карточек и прав доступа в помещения. Формирование отчетов.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Подбор оптимальной модели и конфигурации. Поиск лучшего предложения на рынке. Оформление заказа и курирование доставки и приема товара.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Размещение серверов в дата-центре уровня TIER III с резервированием каналов Интернет, систем электропитания, кондиционирования, пропускным режимом и военизированной охраной.

Рассчитайте стоимость обслуживания!

Вышлем предложение с ценами в течение 60 минут.

Компьютеры
0 5 10 15 20 25 30
Серверы
0 1 2 3 4 5
Оргтехника
0 5 10 15
Телефоны
0 5 10 15 20 25 30
Выездов в месяц
0 1 2 3 4 5 6 7 8
Введите ваше имя
Введите корректный email
Введите корректный телефон

НАШИ КЛИЕНТЫ

Услуги обслуживания компьютеров в офисах организаций и предприятий. Наша цель – гарантировать безотказную работу компьютерной и офисной техники, минимизировать аварийные ситуации и быстро устранить любые технические проблемы. Наши специалисты проведут плановые мероприятия по комплексному обслуживанию оборудования, оперативно решат неотложные технические вопросы, в минимальные сроки устранят аппаратные неисправности и программные сбои. Мы заранее предупреждаем проблемы и поэтому абонентское обслуживание компьютеров в Москве – это реальное решение для бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры организации и предприятия.

Состав услуги

Мы решаем задачи, связанные с плановым и абонентским обслуживанием компьютеров в офисах и организациях Москвы:

  • Развертывание и перенос рабочих мест – управляем рабочими местами пользователей (servicesce Desk), развертываем из образа операционные системы, базовое и дополнительное программное обеспечение (Microsoft Windows, Ubuntu Desktop, Microsoft Office, OpenOffice, Adobe Acrobat Reader и др.).
  • Инсталляция и настройка операционных систем – инсталлируем операционные системы Windows, MacOS, UNIX и драйвера на офисные компьютеры, настроим и оптимизируем работу ОС.
  • Установка и настройка программного обеспечения – установим прикладное и специализированное ПО, корректно настроим офисные программы под конкретные задачи клиентов.
  • Антивирусная защита – подберём и установим оптимальное антивирусное решение, защитим ПК от вредоносного программного обеспечения, настроим антивирусную защиту серверов и рабочих станций.
  • Обновление ОС и ПО – своевременно выполним обновление программного обеспечения для каждого рабочего места.
  • Технические консультации – проконсультируем пользователей по работе с операционной системой, офисными и специальными программами.
  • Подключение периферийного оборудования – подключим принтеры, сканеры, факсы, модемы, телефоны; проверим совместимость с компьютерным и офисным оборудованием.
  • Модернизация (апгрейд) – проведём модернизацию компьютеров и компьютерного оборудования; увеличим производительность, надёжность и функциональность ИТ-инфраструктуры.
  • Блочный ремонт – локализуем проблемы по месту установки компьютеров и серверов, выполним блочный ремонт на месте или доставим неисправное оборудование в сервисный центр для проведения ремонтных работ, предоставим подменное оборудование.
  • Удаленное администрирование – управляем компьютерным и серверным оборудованием с удаленной точки; консультируем клиентов через сеть Интернет и оказываем удаленную техническую поддержку пользователей.
  • Защита данных – по графику выполним архивацию информации и быстро восстановим данные из резервных копий в случае необходимости.
  • Сетевые коммуникации – подключим ПК и серверное оборудование к сети Интернет и локальным вычислительными сетям.

Уровень сервиса

С каждым клиентом наша компания заключает индивидуальное соглашение об уровне технического сервиса SLA (Service Level Agreement). Этот документ детально регламентирует уровень качества, по которому оценивается абонентское обслуживание компьютеров и серверов, устанавливает взаимные права и обязанности клиента и поставщика IT-услуг, а также подтверждает финансовые гарантии в рамках комплексного IT-аутсорсинга. С помощью SLA легко оценить уровень сервисных услуг по следующим общепринятым критериям:

  • Уровень доступности сервисных услуг и время реакции на заявку по срочному ремонту компьютеров или устранению программных сбоев в работе оборудования.
  • Сроки выполнения заявок, приоритет в обслуживании и минимальная доступность сервиса для каждого пользователя.
  • Гарантированная работоспособность компьютерной и офисной техники (число допустимых инцидентов).
  • Форма и сроки предоставления отчётной документации.
  • Порядок проведения расчётов между поставщиком ИТ-услуг и Заказчиком.
  • Финансовая ответственность каждой стороны.

Преимущества

Почему московские компании и фирмы, решившие заказать абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники, выбирают «МЕТАДЕСК»? На это есть семь причин:

  1. Опыт – пять лет успешной работы на рынке IT-аутсорсинга Москвы и Московской области.
  2. Репутация – свыше 50 компаний и фирм доверяют нам техническое обслуживание компьютеров, серверов, периферийного оборудования и офисной оргтехники.
  3. Команда – у нас трудится 15 квалифицированных инженеров, экспертов в сфере IT-технологий. Компетентность наших специалистов подтверждена отраслевыми сертификатами.
  4. Фирменный подход – за каждым клиентом закреплен конкретный специалист; он полностью отвечает за качество сервисного обслуживания и результаты своей работы.
  5. Гарантированный сервис – сотрудничаем по соглашению об уровне сервиса (SLA); круглосуточно обслуживаем компьютерное оборудование; время реакции при аварийных выездах – 1 (один) час.
  6. Выгодные тарифные планы – мы предлагаем удобные формы сотрудничества. Клиенты сами выбирают, какой заказать IT-аутсорсинг – абонентское, плановое или удаленное обслуживание компьютеров.
  7. Гибкая ценовая политика – мы учитываем возможности компаний малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем оптимальные по стоимости варианты технического обслуживания.

Оптимизируйте затраты на содержание ИТ-инфраструктуры вместе с компанией «Метадеск». Мы знаем потребности наших бизнес-партнёров и предлагаем IT-услуги на самых выгодных условиях. Заключите договор на абонентское обслуживание компьютеров организаций, чтобы навсегда избавиться от проблем с компьютерным оборудованием и оргтехникой.